Экологически Художественное Образование       E-mail Engish version  



ФОТОРЕПОРТАЖИ

В конце этого января на форуме сайта Галактический Ковчег  http://kovcheg.ucoz.ru/forum/14-155-3 появилось продолжение прошлогодней темы о Египте «Технологии Богов» начатой художником сайта (замечательным Титгором, ссылка на творчество которого есть на нашем сайте ЭХО) на основе собственных впечатлений автора от поездок по Египту. Мы уже показывали своим студийцам фильмы о Египте из интересной нам серии «Запретные темы истории». Мы разделяем чувства художника и его высокую оценку «ТВОРЧЕСТВА МАСТЕРА»,  «что дух захватывает...» и решили скопировать на наш сайт часть этой темы форума с фотографиями (с некоторыми перестановками и сокращениями, тема создается последовательно второй год, а не одномоментно как у нас). Повествование и размышления автора, конечно, сохранены полностью. Думаем, что возможность видеть эти фото и размышлять над вопросами заданными художником, может положительно сказаться в развитии учащихся, да и всех кому это будет интересно. Но мы всё же, советуем, лучше идти на форум, там есть очень интересные дополнения по теме и отзывы и ссылки.  Например: http://kovcheg.ucoz.ru/forum/11-166-7#15671  (Ну не нонсенс ли это! Не видеть или не придавать этому особого научного значения, а тем более делать вид, что этого не существует или не вписывается в существующие научные рамки, просто НЕПРИЛИЧНО и БЕЗНРАВ-СТВЕННО ! (dsp-kortej) и далее: (Возникает вопрос: а почему пришельцы или инопланетяне они, а не мы, которые только только, начинают понимать, что такое цивилизация и думать, что они ее строят)…(речь здесь шла не о Египте, но явно перекликается с темой)

Давно слышим, что в конце века Египет откроет свои тайны. Уж не знаем шла ли речь о всех тайнах или о какой части. Уж если мудрейший сказал: «Я знаю, что ничего не знаю», то здесь можно только тихо добавить: «Но я не знаю и меры этого…». Конечно, Египет открыл нам свою великую тайну цельности и гармонии – о том, что это может быть, что это есть. Скажут, что это давно известно! А кому известно? И что в итоге? Давно уж, замечательная искусствовед Кильчевская, рассказывая о Египте, вспоминала о работах известнейшего советского египтолога Матье М.Э., которая никогда не бывала в Египте, но имела немалые познания и чуткость восприятия и увлекала многие души красотою этого искусства. А теперь древний Египет открыл нам свою великую тайну,  вытекающую из первой, о невероятной на наше восприятие возможности обработки материалов пока невероятными для нас методоми. И  уж совсем замечательно, что несколько дней назад на сайте http://www.otkroveniya.ru/  появилась фраза проясняющая несколько тему: «не только египетские Пирамиды, но и все исторические шедевры человечества, являются демонстрацией возможностей Со-Знания человека Пятой расы, способного (так было) волей Со-Знания создавать уникальные сооружения без использования орудий труда (в понимании современного человека)».

Благодарим автора за труд, за намерение, - (..но времЯ уже пришло, и пора прозревать.. и просыпаться...    ...и показать насколько высокоДУХовным было сознание творцов-создателей и шли они не от техно, а из Любви..в Гармонии и Красоте.. ), за названные своими именами вещи и факты и за результат. Спасибо!

titgor: Дата: Пятница, 2008-01-25, 12:34 Pm

"Технологии Богов"

Наша группа,организованная московским Мельхиседековским центром, только вернулась из путешествия в Египет.

Это моя третья поездка по храмам Древнего Египта, первая с центром Цветок Жизни - московским и американским, вторая с классической школой астрологии, с Александром Зараевым.

Хочется показать взгляд и ощущения, которые возникают при соприкосновении с искусством Египта.

И прикоснуться к теме, кто же создавал и с какой целью эти грандиозные сооружения, храмы, комплексы.

Взгляд художника..

Все изображения на храмах..на стенах, как будто выполнены одной волшебной рукой.
Для исполнения этих надписей , рисунков должна быть армия художников, но каждый мастер имеет свой почерк..и все ремесленники разное мастерство, а здесь.. Одно Дыхание..Одно Целое Творение..Один лишь ТоТ,кто умел сотворить..

Безукоризненное..Безупречное..все линии, формы имеют совершенную гармонию и это касается всего, что мы видим- статуи, символика, архитектура..  Надписи, рисунки, изображения..

 

Посмотрим внимательно , как они выполнены..
Мастер, чья рука.. а быть может мысль.. имел совершенное видение, ему не составляло труда, сотворить изображение..

будь то.. ПЕСЧАНИК.. ГРАНИТ.. или БАЗАЛЬТ.. МРАМОР.. КВАРЦИТ.. даже ДЕРЕВО!

           

В каирском музее есть звездные врата, выполненные из массива дерева, там мы видим, та же форма, как будто , кто то штампом сформировал поверхность с вдавленным рисунком, но дерево имеет свои волокна, и резать свилеватое дерево не возможно, а для мастера, было все равно, по чему он творит, будь то сучок, свиль.. везде совершенная, как отполированная поверхность.

Я режу по дереву, немного работаю с глиной и камнем и я знаю как сложно нанести изображение даже на глиняное изделие, не говоря уже о камне..резьба по камню, сложнейшее искусство, но и здесь есть своя техника, свои инструменты и определенная технология нанесения и изготовления..

но современная резьба по камню и близко не напоминает, то что мы видим в Египте( вспомните, каждый был на кладбище и видел современные ваяния из гранита и мрамора )

                    

Ничего похожего в Египте нет.. здесь ваял Зодчий, которому не было разницы нанести изображение на небольшую плиту или стену размером 100 на 40 метров и при этом рисунки создавались, после того , как стена была готова

Посмотрите, любое изображение, иероглиф.. выполнено безукоризненно.. совершенно нет брака, который неминуемо бы возник при механической обработке, даже лучшим инструментом , который можем использовать мы сейчас.

НЕТ СКОЛОВ..вообще НЕТ СЛЕДОВ РЕЖУЩЕГО ИНСТРУМЕНТА..

И Великому Зодчему не сотавляло труда, где создавать эти изображения.. будь то на потолке, изогнутых круглых колоннах, на изгибах стен..

 

И размеры не имели для него никакого значения, есть стены размером с футбольное поле.. Ощущение, что какой-то незримый штамп..матрица, прикоснулась к стене.. и этой матрице, было все равно из какого материала состоит эта стена.. будь то известняк (который относительно легко режется или диорит, или кварцит с высоченной твердостью и сложностью в обработке)

изображения нанесены с такой поразительной точностью.. что дух захватывает..

 

Посмотрим сами изображения.. здесь совершенное мастерство..

Проблема в том, что нет совершенно одинаковых изображений, они немного отличаются, но все выполнены совершенно. Значит Мастер не использовал, один и тот же штамп, что было бы вполне технологично.

Теперь о технологии, ощущение, что Мастер нам специально показывает, что ему не составляло труда нанести изображение.. Глубина изображений варьируется от нескольких миллиметров до десятков сантиметров.. КАК ЭТО ВОЗМОЖНО!

            

А теперь посмотрите на сами изображения, они выполнены совершенно не технологично, Мастер, как бы специально идет от противного.. изображения не вынутые, а наоборот многие выпуклые, что сделать несоизмеримо сложнее, а на мой взгляд просто не возможно.. Я уже не говорю, если рассуждать о применении примитивного инструмента, которым даже близко не возможно сделать
ничего подобного (а что говорить о граните ..кварце)

И посмотрите гармонию линий.. , живую поэзию запечатленную в камне..., все фигурки, как живые... и это касается ВСЕХ
КОМПЛЕКСОВ. ВСЕХ ХРАМОВ.. одно Единое исполнение. Например изображение Гора, везде немного разное, но везде
безукоризненное.

  Хатхор               Гор

Я хочу обратить внимание на одухотворенность всех образов, которые мы встречаем в Древнем Египте, они все живые.. лики, потрясающей красоты и силы. Не даром их варварски уничтожали, так как они вселяли на многих ужас.. К сожалению я не могу показать много фотографий, так как многие лики уничтожены, а в каирском музее запрещено снимать..

Я специально заходил во многие сувенирные лавки, там продают изделия неплохих мастеров, но я не видел ни одного сувенира и ни одного рисунка выполненного, так как выполнены оригиналы..нынешние мастера не дотягивают до того уровня.. Великого Мастера.. Я разглядывал много рисунков, выполненных на папирусе и других материалах, ничего похожего.. , вроде бы пытаются копировать, но нет той гармонии и целостностности, и совершенства.. Я хотел приобрести изображение Хатхор.. я не смог найти, т.к. было жалкое подобие.. этих удивительных Богов, пришедших с Венеры..

Но вернемся к Древнему Египту..  вот здесь я и обнаружил ПОТРЯСАЮЩУЮ РАЗНИЦУ, между тем , что было сотворено Великим Мастером, и что впоследствие пытались скопировать фараоны, обычные люди.. Они просто пытались подражать богам.. изображения наносились краской и выдалбливались в песчанике и делалось, далеко не с такой тщательностью, и их легко отличить..

как видно на этом позднем картуше..

А что говорить о силе взгляда Великого Сфинкса..  

так же видна разница на саркофагах Богов и поздних фараонов.. как небо и земля..

Любопытно , размер саркофагов от 3.5 м до 2.5 м, у фараонов богов и совершенно нормальные у поздних фараонов, с обычной отделкой.

Ну и конечно все обращали внимание на форму головы у Эхнатона и его дочерей и на головной убор, который должен был скрыть эту форму..

Изделия из дерева и камня после смерти Тутанхамона, делали неплохие мастера, но это изящные изделия, которые вполне можно выполнить, при хорошем навыке.
Видны следы от резца, сколы, необработанность внутренних поверхностей.. разница колоссальная, хотя из далека вроде бы похоже..но нет, изображения, фигуры уже не имеют той божественной гармонии.. но сами они зачастую использовали вещи, доставшиеся им в наследство..

Изделия ваз, сосудов..выполненных до и после.. В каирском музее есть экспонаты из оникса, алебастра , диорита выполненные с таким изяществом и мастерством, которое просто потрясает..
Представьте вазу с тончайшим горлышком, с изяйшнейшей ручкой и носиком и толщиной около 2 мм, из цельного куска..это сделать сейчас, современнейшими технологиями НЕВОЗМОЖНО!
Я много видел ваз , склеенных из кусков и цельных, но значительно толще, выполненных позднее и современных, они достаточно просты и не производят того впечатления , а о внешней форме их, даже не хочу говорить..

Вот это небольшой взгляд художника..  А теперь взгляд простого инженера и посредственного строителя.

Естественно, всех поражает грандиозность храмов и комплексов Древнего Египта.
Я не буду говорить, что все было построено, с учетом знаний сакральной геометрии..
Я просто покажу свои наблюдения.. Такое ощущение , что Великим Мастерам, не было разницы и сложности, в обработке и транспортировке материалов.. и их не смущала твердость гранита и огромный вес..

Храм в Абидосе.. левее главного храма, есть основание интересного сооружения, выполненного из цельного гранита..

Любопытные наблюдения..

                  

левая балка из гранита, была обработана, после того , как была уложена, как будто Мастерам, не составляло труда, срезать внутреннюю часть..   выемка на углу, имеет расширяющуюся форму к низу, что сделать, довольно сложно, при нынешних возможностях, имея самое передовое оборудование.

Интересная кладка..многотонных глыб, так можно уложить, только если резка гранита и его укладка, не составляет ни
какого труда,

балка вверху, имеет косой срез..

Изображение цветка жизни, на одной из гранитых стен, выполненных, явно не от руки...

                     

Интересный рез и форма, выполненная из куска гранита, точность идеальная, поверхность полированная.

                     

обработка угла из гранита, после его укладки.. но гранит , не сливочное масло.. , углубление, видимо под дверь
(в граните). 

А теперь не много о весе плит и других сооружений..

Колоссы Мемнона весят около 1.300 тонн, но до обработки, они весили раза в два , а то и три больше...и высотой 18 м. А это уже не шутка. В современном мире едва ли найдется кран , позволяющий поднять и переместить такой вес, да и фундамент нужен не шуточный, под такой кран.

Есть интересный фильм "ТАЙНЫ СЕМИ ПИРАМИД", Технологии Богов, который сняли наши ребята, доктора наук, технологи , историки.. очень интересный. Я его посмотрел, в эту поездку в Египте, таким удивительным образом совпало.. и просмотр фильма и возможность все посмотреть и увидеть своими глазами. И потрогать своими руками.

«Тайны семи пирамид». В Египте более ста пирамид, семь из которых кардинально отличаются от всех остальных по методам и технологии строительства. Они настолько выпадают из общей картины примитивного общества Древнего Египта, что позволяют выдвинуть версию их создания задолго до первых фараонов теми, кого сами египтяне называли богами, - цивилизацией, которая достигла очень высокого уровня развития.

«Вечный ремонт». Многочисленные факты указывают на то, что египтяне зачастую не строили заново пирамиды и храмы, а лишь использовали для этого остатки гораздо более древних сооружений. Фараоны только проводили их реконструкцию и ремонт, следы которого можно найти практически по всему Египту. Причем строительные технологии времен фараонов так и не смогли подняться до уровня их великих предшественников. «Технологии богов». В Египте сохранилось очень много артефактов, которые указывают на реальность существования здесь за тысячи лет до первых фараонов совершенно другой цивилизации. На этих артефактах остались следы таких инструментов и методов обработки, которые во многом превосходили возможности не только примитивного общества времен фараонов, но и современной цивилизации. Даже самых передовых наших технологий порой недостаточно для того, чтобы оставить подобные следы.

«Поиск знаний богов». Фараоны знали о существовании задолго до них очень высоко развитой цивилизации богов и
стремились овладеть ее знаниями. Они проводили археологические работы, создавали коллекции и даже целые музеи. Часть таких собраний дошла и до наших дней. Многие предметы из этих коллекций мы не можем повторить даже с помощью самых современных технологий. Однако как во времена фараонов, так и ныне знание богов тщательно скрывается от широкой аудитории.

«Логика наоборот».Анализ реальных фактов позволяет восстановить некоторые приемы и методы, которые использовала древняя цивилизация египетских богов. И как выясняется, они весьма сильно отличаются от привычных нам по самой своей логике и использованным подходам. Но даже это не дает однозначного ответа на вопрос о происхождении этой цивилизации.
Были это инопланетяне или жители легендарной Атлантиды – так и остается загадкой.

«Великий трансформатор». "Пытаясь понять цель строительства Великой пирамиды, мы оказываемся в роли неандертальца
перед гудящим трансформатором. Новейшие исследования показывают, что пирамида имела техническое назначение и
использовала энергию планеты. Целый ряд странных свойств пирамид и детали их внутренней конструкции оказываются далеко не случайными и имеют связь с неизвестной технологией работы этих гигантских «установок»."

МгновениЯ - Мастер Хранитель :    Удивительно все это... Спасибо, titgor, за интереснейшую экскурсию!

Ветер - Советник Хранителя :        О, Египет, Египет! – придет день, когда от твоей религии останется только сказка, сказка невероятная для твоих потомков; сохранятся лишь несколько слов, начертанных на камне, передающих память о твоих великих деяниях...         Гермес Трисмегист.                                                                                                                                                            Спасибо, titgor!  Я с огромным удовольствием прикоснулся к Этому вместе с Вами!

Рунмастер - Хранитель Ковчега : titgor, Спасибо. Мы с Русланом (моим вебмастером) получили огромное удовольствие.

Один - Хранитель Ковчега : Потрясающе, titgor!

Гаврош - Мастер-Штурман : Спасибо, большое!! Вчера на другом форуме тоже проявился Египет))), все же мы в одних каких-то полях существуем))). Разглядывая фотографии в первом посте, мне пришло в голову, что они могли создавать эти барельефы и горельефы по какому-то составу, типа цемента или штукатурки, такой полузасохшей, возможно, действительно штампами. Не везде, конечно, и все равно это остается загадкой)) Великой. Что же до неповторимости изображений, настоящему мастеру интересно создавать новое, а не повторять то что уже сделано))). ------- ни в коем случае не хочу умалить волшебства))),похоже еще мы не добрались до того витка(по тору мироздания или по ракушке) откуда станут понятными эти знаки египтян.

Предлагаю посмотреть как все это выглядело где-то 150 лет назад, глазами художника Д.Робертса
http://www.museum-tours.com/museum/roberts/roberts0.htm  

Титгор - Художник Ковчега : Благодарю мои Друзья..  Гаврош, я хочу повторить, что бы не вводить ни кого в заблуждение, что изображения создавались на стенах и колоннах , сделанных из разного материала. Таких как гранит, мрамор, песчаник, базальт, кварц.

                     

И на граните, как видно на этом прекрасном обелиске, не может быть и речи о штукатурке..  так же как, и нет ее
следов на песчаннике, но поверхность при этом, как бы уплотнена , и абсолютно ровная, как бы отполированная, самым
тщательным образом. И КАК ВЫДЕРЖАТЬ ГРАНЬ ЭТОГО ОБЕЛИСКА...без применения высоких технологий.. Он совершенно идеально сделан, что не возможно повторить, для такого размера в современных условиях, и при
применении самого новейшего оборудования..     А вес его , несколько десятков тысяч тонн..

И хочу поделиться другими своими наблюдениями..
Внутри храмов после их возведения, довольно темно, свет проникает только через небольшие отверстия в потолках.
И вести работы без освещения довольно проблематично. Как Мастера освещали пространство храма?
Ученые не могут объяснить многих моментов.. говорят при помощи зеркал, для примитивной цивилизации сгодится..
Но обратим внимание на это изображение..

Возможно это поможет пытливому уму.. лампы накаливания и их размер!

Есть много интересных изображений, если уйти от экскурсоводов и внимательно соприкоснуться с живой энергией Храмов..

Изображение танка, вертолета, тарелки-самолета.. (Использована не оригинальная картинка - ссылка будет ниже)

драконы на тарелках.., звездные врата..

                     

и много еще интересных, любопытных..вещей, которые ставят в тупик официальную науку...

И еще один вывод, который напрашивается сам по себе, такое ощущение, что кому то очень выгодно скрыть от нашей
цивилизации правду о высокоразвитой Древней цивилизации, а главное о тех Знаниях, которые начертаны на стенах Храмов..
о которых гордо говорят Великие Пирамиды и молчит Сфинкс , и только ТоТ может раскрыть их, у кого открыто сердце , для
этих знаний... О том кто МЫ...

И кто-то искусно на месте Высокоразвитой цивилизации, инициировал более позднюю цивилизацию фараонов, спрятав под
их несовершенными останками Великую Тайну о Великом Народе.

                     

с ЛЮБОВЬЮ с Египта   2005-2008 г. Игорь.                                     Эхнатон..один из "последних" творцов Египта..

ГИМН СОЛНЦУ ФАРАОНА ЭХНАТОНА

Великолепно твое появление на горизонте, Воплощенный Атон, жизнетворец! На небосклоне восточном блистая,
Несчетные земли озаряешь своей красотой. Над всеми краями, Величавый, прекрасный, сверкаешь высоко.
Лучами обняв рубежи сотворенных тобою земель, Ты их отдашь во владенье любимому сыну. Ты - вдалеке, но лучи
твои здесь, на земле.         1375 г. до н. э. Египет.

Рунмастер - Хранитель Ковчега :

titgor, Что-то в этом есть. И Ваши рассуждения не лишены логики. Действительно, а кто такие египтяне? Современные египтяне совершенно "забыли" тот древний язык пирамид и ту древнюю письменность. Говорят, что только копты (христиане) кое что помнят из древнего языка и почитают древность. В основном египтяне всю историю грабили могилы и, как видно, не очень-то уважают свою же историю. А куда делись древние традиции Учителей: математика, философия, география и т.д.? Неужели всё так легко пропало после сжигания Александрийской библиотеки и наступления эры ислама? Так не бывает. Должны были остаться живые Учителя, их знания, подсознательная память народа (она должна была сохраниться в самом языке, как у русских). Мы этого, к сожалению, не видим. Какие-то эти не те египтяне, как будто подменили народ. От древнего величия осталось только название (Египет) и великолепные камни, непонятные современному миру. То древнее знание теперь является герметической тайной и расшифровывается не египтянами, а энтузиастами-шизофрениками от других народов. Подмена народа бывает. Мы сейчас являемся свидетелями подмены этноса в Европе - результат массовой миграции туда арабов, негров и т.д. Европа своей "золотомиллиардностью" вырыла себе катастрофическую яму. Так что в истории всякое бывает.
Я сравниваю египтян с русскими. Нет у нас пирамид и такой археологической роскоши. И, очевидно, не это главное. Зато у нас сохранился великолепный язык и могучее подсознание народа. В итоге получается, что самые сокровенные тайны Египта (или доегипетской Атлантиды) найдут своих открывателей именно в русской подсознательной памяти. Так же, как и индийский эзотеризм. Здесь уместно классифицировать народы (языки) по историческому предназначению. Есть народы - хранители информации (индусы, те же египтяне и греки), есть народы - переносчики информации (евреи, цыгане), а есть народы - хозяева информации (народ Русь). Вот и наступило время, когда русский язык на правах хозяина начал развёртывать тайную доселе информацию. Все сакральные тайны затрепетали. Всё расшифровывается и ставится на свои места. Время всемирного обмана заканчивается.
По поводу египетского письма. Есть три вида письма (о символах):
1. Первый вид - буквенное письмо. Самое простое. Буквенную грамоту может освоить любой человек. Буквы однозначны и поэтому не требуют выхода за пределы формально-логического рассудочного мышления. Буквами может мыслить и компьютер.
2. Второй вид - иероглифическое письмо. Оно намного сложнее. Иероглиф не однозначен. Он допускает целую гамму трактовок и вызывает сложные эмоции и целый поток мыслей. Иероглифом можно кратко выразить целую философскую доктрину. Здесь подключается подсознание, а не только примитивный рассудок. Человек, научившийся понимать символы и освоивший символическое образное мышление, открывает для себя целый новый мир. Так мыслили мудрецы. Таковы иероглифы древнего Египта, так "написаны" герметические тайны Арканов Таро. Так написаны лучшие иконы (их единицы). Иероглифическое письмо освоить сложно и доступно очень немногим. На это можно потратить безрезультатно всю жизнь. Я думаю, что и в древности далеко не все египтяне понимали истинный смысл иероглифов, которые они видели каждый день.
3. Третий вид - рунное письмо. Это тот высший по сложности предел письменности. Самое сокровенное письмо. Руна ещё шире иероглифа (аркана). Она предполагает подсознательного мышления. Это самое древнее письмо, потому что руна запросто уравнивает "интеллект" современного цивилизованного умника и, казалось бы, совершенно дикого папуаса. Именно папуас может из руны вынуть больше информации, чем самый крутой столичный рафинированный интеллектуал.
Почему я утверждаю, что русский язык - хозяин? Потому что руника расшифровывается и звучит по-русски. Исток принадлежит нам. Это не могут опровергнуть те, кто яро не согласен с моим утверждением. Призываю: "Опровергайте!!!" Не могут.
Вот на этом основании нам можно надеяться, что именно с помощью истока (языка Руси) когда-нибудь будут расшифрованы загадки Египта, которые всех нас тут восхитили.
Замечательная тема. Спасибо. РУССКИЕ ВРЕМЕНА http://rustimes.com/

Моргана-Аннуминоре - Участник Ковчега :

...А вообще, полностью поддерживаю идею о том, что многое скрывают. Для меня некоторым шоком и открытием стали росписи на стенах гробниц в Долине царей. Дело в том, что если бы "ученые" засняли, ОПУБЛИКОВАЛИ и совсем хорошо - объективно, исходя даже их имеющихся в науке знаний о символике, религии и т.п. осмыслили росписи на стенах гробниц, это бы коренным образом изменило представления многих о Египте.
Маленький пример: бытует распространенное мнение, что египтяне не знали особо больше цивилизаций кроме своей (серьезно, нам в универе на 1 курсе такую лапшу на уши профессора вешали). Между тем, на стенах гробницы Рамзеса (номер запятовала :') нарисованы представители всех человеческих рас, включая индейскую, выходящих навстречу Солнцу.
А эти сохранившиеся в полной мере фрески рассказывают не только это: там и те состояние и переходы, что переживает человек и мир умирая (по правой стороне, по пути ВНИЗ); и звездная дорога с путем для солнечной ладьи, нашими галактическими братьями и сестрами, смотрящими на нас, на потолке; картина Возрожения человека (И НЕ ТОЛЬКО!) справа, на пути вверх...
Конечно, в гробницах ЗАПРЕЩЕНО фотографировать, а тот иллюстративный материал, который можно найти в открытках и альбомах по Египту, да даже в научных альбомах, явно недостаточен, заснят и расположен вовсе не в той последовательности, в которой располагали его прекрасные художники Среднего Царства, так что...
И, кстати, проводить экскурсии в самой гробнице, комментировать что-то тоже запрещено. Посетителей туда пускают на 10 минут, чуть ли не поодиночке -

это так, маленький пример. Сказки о том, как египтяне на каких-то мега-фелюках тащили из Асуана сотнитонные блоки для пирамид, потом смачно обсыпали пирамиду песком и по нему затаскивали блоки, это вообще анекдот из серии вечного. что ж - пять минут смеха заменяет стакан сметаны (таким выводом современная наука призвана сделать нашу жизнь очень продолжительной :))

Но мне кажется, эта неведомая сила ничего не делает явно. Она так тонко и глубоко залезла и пустила корни, чтобы никто не нашел ее физических и материальных проявлений.

MгновениЯ - Мастер Хранитель:    Тайна ведет за собой... На страницах Сказок Мудрецов есть раздел, посвященный Гермесу Трисмегисту, где имеется небольшая, но актуальная библиотека, посвященная мудрецу и его трудам.

Гермес учил: Речь разная, но человек один и тот же; вот почему выговариваемый смысл один, и благодаря переводу видно, что он один и тот же в Египте, в Персии, в Греции.  Думаю, не только в разных народах, но и в разные эпохи смысл один, поэтому ясновидящему бывает легко понимать переводы с любых языков, древние письмена, смысл сказок, язык пророков и Богов...

... Но, может быть, Тайна должна охранять саму себя, пусть нашими же руками, но ради нас же самих и наших желаний Ее раскрытия... в себе. ...

Bona_mens - Хранитель Ковчега :

Дорогие Друзья, спасибо: за великолепный рассказ и потрясающие фото, за интересные диалоги!!!

И все-таки не бывает в нашей жизни случайностей - на днях мне подарили две DVD кассеты из тех, что я искала по серии "Запретные темы истории. "Загадки Древнего Египта" в двух частях, 2006г. (продолжительностью по 78 минут каждая): часть 1я: "Тайны семи пирамид", "Вечный ремонт", "Технология богов". Часть 2-я: "Поиск знаний богов" ,"Логика наоборот", "Великий трансформатор". Автор сценария: А. Скляров, режиссер: К. Шишкин, операторы: В. Красаков и Д.Огай. Смотрится на одном дыхании, как только, что прочла с огромнейшим удовольствием все о чем здесь рассказывалось и Вами!!!

titgor - Художник Ковчега : Рунмастер благодарю за ссылки и за подарок..
Меня больше волнует вопрос, насколько мы не замечаем Явных вещей и как легко удается "некоторым" одурачивать большинство человечества.. столь долгое время.. но времЯ уже пришло, и пора прозревать.. и просыпаться.
А слово "технологии" мне не очень самому нравится, поэтому я и хотел подойти к теме Египет и показать насколько высокоДУХовным было сознание творцов-создателей и шли они не от техно, а из Любви.. в Гармонии и Красоте..

Ирина2 - Хранитель Ковчега:

Замечательный Эхнатон, Игорь. Линии красивы, как великолепная мелодия.. У Вас вообще очень "музыкальные" произведения на мой взгляд. А касаемо красоты, которую мы не замечаем - мне кажется что это в природе самого человека и это лучший способ уберечь сокровенное от вандалов. Пока наши души каким-то образом не начинают резонировать гармонии, она не привлекает нашего внимания. Как только это проявляется в душе - мы видим ее проявления и в окружающем мире, но тогда мы для гармонии неопасны, ибо будем бережны и будем любить ее. По сути, ощущение гармонии приводит нас к попыткам понять ее и таким образом нам открывается Небесная Истина. Не вся конечно и не сразу, а лишь то, к чему подготовлена наша душа. Этот путь ничем не хуже, чем путь научный и мне кажется, пойди человечество немного иным путем, он мог бы стать главным инструментом познания мира, опередив научно-технический прогресс.

titgor - Художник Ковчега : Дата: Четверг, 2009-01-29, 10:41 Am

Египет ..Технологии Богов.. желаю я продолжить тему.. недавно вновь вернулись мы из путешествия по Храмам Египта Древнего..  наш путь пролег от Асуана до Каира..по Нилу..по позвоночнику Египта, по чакрам -Храмам..по мистериям..легендам..

примерный наш маршрут: Абу-Симбел..Комомбо..храм крокодилов..Эдфу..храм Гора..Набу..Люксор..Карнак..Эльминия..Тель-Амарна..Дашхур..плато Гиза..Каир..Саккара..Красная пирамида..и многое др...

Хочу я поделиться своими ощущениями и наблюдениями..и взглядом изнутри.. Из Сердца..Древнего Египта 2009 январь..

группа под организацией "Цветка Жизни" ..центр Мельхиседека..

Технологии, которыми владели те, кто создавали Храмы Древнего Египта.. для многих.. кто видит.. чувствует.. понятно это.. но многим продолжают застилать глаза.. хотя мы сами верно этого желаем.. быть одурачеными и пребывать в забвении..

Каким инструментом пользовались строители Храмов..  Лишь фотографии и факты..

Небольшие наблюдения..  Асуан..где добывали гранит прекрасного качества..и где остался обелиск..

                     

видны следы как от скребка.. когда бы речь о глине шла.. а здесь гранит.. он очень твердый камень..
следы.. как бы за раз.. все выбиралось и гладкая поверхность, не как при ручном долблении..

и стенки выборки столь ровны.. вопрос зачем.. если вручную..

там для масштаба картины видна собачка..
снизу справа мы видим следы от инструмента..мы далее еще посмотрим много подобного..
на стенке , что по центру тоже..как бы ковшом..да не совсем..

отверстие довольно любопытно и человек войдет лишь руки , вдоль туловища опустив и глубина..несколько метров..и явно не руками пробито и стенки ровные..

Здесь видим много мы следов..по центру и левее.. и есть интересные вещи..

кто-то как бы специально местами от руки тесал.. наше внимание уводя и переключая. и экскурсоводы именно на эти ручные долбления, обращают наше внимание.. уводя от реальной картины.. и так повсеместно по всем Храмам..

вот так выглядит поверхность..здесь нет следов кирки или ручного инструмента.
возьмите в руки зубило и кувалду и попробуйте сами..получить такую поверхность и производительность..

я лишь улыбаюсь..

и вот реальные следы..поверьте не кайла..кирки..

часть стеллы..обелиска.. видны отверстия.. здесь видно пластинка была приклеплена.. я думаю из металла..но где она?

и где вообще металлические конструкции.. мы видели множество закладных под них в стенах.. нишах.. в полу.. множество.. но все куда-то исчезло.. прямо как будто поработала команда чистильщиков..

да все по порядку..

так вот отверстия.. гладкие стенки.. глубина порядка 110 мм..сделаны не перпендикулярно, по отношению к поверхности, видимо это было не важно для крепления..

сделать отверстие в граните, такого качества..без использования технологического инструмента не возможно..

но нам "повезло"..так получилось..что в одном месте..скол сбоку оголил и показал окончание.. стенку упирания инструмента.. а это уже неопровержимый факт..  видны следы.. оставленные при получении отверстия.. фреза или сверло.. было полым.. (по крайне мере конец) и толщина "пера"около 0,5-0,9 мм. , и это в граните.. Есть перьевые современные сверла для дерева, попробуйте просверлить ими дуб.. можно легко поломать.. но ГРАНИТ..

если пригласить экспертов.. по обработке камня.. археологов..криминалистов.. то рухнет вся история "создания псевдоистории Египта".

Давайте продолжим про инструмент..  хоть мне это и не очень интересно.. но чувствую иначе.. некоторые умы не сдвинуть с мертвой точки..,  а многие так и останутся витать в баснях, контролирующей их системы.

Во многих храмах.. при входе, в арках, проемах.. лишь стоит головы поднять увидим отверстия под двери или врата.

их размеры были подчас очень большими..  давайте рассмотрим..

                          

огромный свод-проход из базальта.. наверху нависает округлый выступ.. для его получения надо было стесать на его толщину всю поверхность.. совершенно не технологично.. для нас.., а для кустарного изготовления усложняет стократно..

пока мы не трогаем красоту самих изображений.. чуть позже.. это мне ближе всего..

так вот отверстия под двери.. они остались.. отверстия идеально ровные и глубокие.. стенки, как и везде многие поверхности полированные.. но нигде нет самих врат.. дверей.. куда то все испарилось.. видимо кто-то их коллекционирует..

вот и еще одни.. эти интереснее.. здесь есть три фиксирующих по краям канавки .. очень интересные факты..

смотрим под ноги..Карнакский храм.. интересные следы.. четко видны шаг и вхождение неизвестного инструмента..

пол ..при наблюдении .. может тоже показать не мало интересного.. что это след.. от закладных.. вертикально стоящих опор..конструкций..  и где сами конструкции.. видимо в частной коллекции..

                       

обычно подгонка блоков так идеальна, что не входит скрепка, а то и булавка..
здесь же мы видим стык залит каким-то раствором и отпечаток от какой- то закладной.. но любопытен сам раствор , он настолько крепок..как и сам гранит..видимо знали толк в смесях.. в отличии от наших реставраторов..

Новодел.. на колонне дворец Эхнатона..  не прошло и несколько лет.. все отваливается..,
а ведь думаю старались.., но не ТО.. качество.. Копирование.. Подделка.. но об этом чуть позже..

Давайте посмотрим на следы режущего инструмента..  след пилы..

А это плато Гиза..Великие пирамиды.. не желаю называть их именами тех.. кто к ним не имеет никакого отношения..лишь ТоТ.. кто ведает поймет..

вторая пирамида..  гранит.. следов здесь столько.. посмотрите сами..

ощущение, что какой-то мощный инструмент входил.. врубаясь по сторонам, а затем раскалывал гранит на части..

шаг примерно ровный..видно скол от входа инструмента..и как шло раскалывание гранита..не всегда ровно..

здесь прошлись , но оставили..

и это не руками... руками.. совершенно другая картина.. при помощи клиньев.. другие отверстия.. это видно не вооруженым взглядом..

теперь посмотрим плоскость.. что бы выдержать угол пирамиды..  как его сделать идеально ровным..

в фильме ВВС один товарищ говорил , что они блоки друг по другу притирали.. пусть он попробует по наклонной тонные глыбы повтирать..

здесь видно слева, снизу..поверхность была идеально ровная..

здесь видно хорошо.. наружнюю облицовку из гранита..  давайте мы посмотим на вершину..Великой пирамиды..

                       

Представим.. всю грандиозность замысла.. и труд, который был положен при построении.. хотя для муравья.. фигурки из песка ребенка.. кажутся не постижимы.. так нам с позиции ума.., а вы расширьте свои гРАницы.. и посмотрите цельно...

вы БОГИ сами.. но забыли.. в забвении взираем на игры мы богов.. при этом творя своими мыслями МИРЫ.. по образу подобию пойми.. творим Миры.. какие мысли..то и пожинаем..и будем там расхлебывать..

Великая пирамида...
говорят у фараона, который вел археологические раскопки на руинах працивилизации, была тайная карта, позволившая ему пробить проход и выйти точно на развилку туннелей, ведущих в колодец и в верхнюю камеру..,

но это другая тема..

                        

мы же заглянем внутрь пирамиды..  лишь для того что бы осознать..величие проекта и точность проведения работ.. выступы..опять не технологично..уже все понимаете вы сами..

и здесь поднимем мы вопрос.. отделка стен внутри великой пирамиды и многих храмов.. лишь гранит..
напоминает когда у нас возводят здание.. лишь стены.. затем проводят полностью отделку.. обои клеют.. а может стены покрывают золотом и деревом.. и инкрустациями..

но где все это? не думаю , что в храмах были одни лишь стены из песчанника.. гранита.. камня..

все было отделано я думаю богато.. с использованием металлов драгоценных.. пород деревьев, ценных.. каменьев..

но где все это?  все подчищено...

все конструкции из металла.. отделки деревом и дорогих камней.. где все хранится..

кому досталось? фараонам.. наследникам земель.. пытавшихся приблизится к "богам"- иных планет..

или другие боги-соперники.. все убрали.. подчистили и на месте градов.. храмов працивилизации.. искусно поселили фараонов-людей.. стирая и подменяя историю..

а это сам туннель ведущий вверх в верхнюю камеру.. качество подгонки блоков и стен потрясает.. современных строителей..

Саккара.. ступенчатая пирамида.. посмотрим храм.. точнее стены храма..

                          

здесь видно, что неглубокие прямоугольные отверстия и вертикальные проемы углубления были выполнены после укладки , тщательно подогнанных блоков,  четко видно, как срезался весь пласт углубления стены. Да и укладка блоков велась , не так как мы кладем кирпичи.. особенно угловые конструкции..

                        

посмотрите.. видно как блок переходит на другую часть .. и любопытна канавка.. фаска по всему углу.. идеальная работа..

и здесь.. кроме верхнего ряда, который клали реставраторы.. не ТО.. наши современные профессионалы не дотягивают..,

а здесь видим конструкцию сливов для воды.. раньше были дождики..

и здесь на храме Хатхоров.. львы, с отводами для воды..

Здесь (хочется ЭХОм дополнить художника стихами испанского поэта Ф.Г.Лорка) : "Замер дождь, как разбитая арфа и последние тёмные волны превратились в безмолвный камень".

Да это естественно.. не будут же грамотные строители строиться в пустыне..
любопытнее вопрос.. что привело к таким событиям и изменению климата..

                            

может эти ступеньки нам помогут разобраться..огромные шахты.. просто гиганские.. ,

и опять сверху замаскированные более поздними кладками.. скрывающими целые объекты..
здесь в Саккаре ведутся раскопки подземного комплекса.. и ни кого не пускают близко..
так-же как и на плато Гиза, на Солнечном Кресте.. на нас с камнями охранник бросился, когда мы попробовали туда на лошадях добраться..

так шахты..

размер видно по увеличенной тени человека , справа..  но любопытнее на самом дне..

отверстие и блоки ..бункер.. для кораблей.. или ракет..

отверстие на дне шахты..

Продолжим приКЛЮЧение..по тайнам Древнего Египта..  Рассмотрим мы другие стороны..

Роспись стен.. колонн.. потолков.. сводов..

Взгляд художника...

Итак.. В нашей группе был удивительный человек, она пишет иконы и обладает дарОМ видеть красоту.. , ее слова:

Гениальная простота..  Гениальная простота в изображения растений, людей, животных, предметов..

                          

что бы так изобразить, надо быть гениальным художником .. это сродни написанию иероглифа..
это целый путь... длинною в жизни... путь совершенства..  взмахнуть кистью.. и владеть мечем..

простой иероглиф написать способен человек, достигший высших ступений божественной истины..

и достигнув этого понимания.. этих высочайших вибраций..мастер напишет его тысячи раз.. и каждый раз это будет немного по разному и совершенно..  так и здесь..все изображения совершенны.. и чем проще изображение.. тем труднее передать в простоте.. выразить движение.. грацию.. силу.. мысль..

посмотрите, как удивительно передано все.. взгляните на движение рук.. на пластику поз.. взглядов.. все живое.. и выполнено идеально..

                         

прописано все.. линии живота.. коленки.. просто ГЕНИАЛЬНАЯ ПРОСТОТА..

я много видел работ.. Греция.. Италия.. в камне , в мраморе.. там нет такой силы.. живости передачи.. да помпезно.. вызывающе.. но не так пРОСТо.. и гениально.. посмотрите на изображение грифа.. кобры.. перо Маат.. утки.. сфинкса..
даже это перо, дайте его изобразить любому художнику, каждый нарисует по своему.. а здесь идет передача.. на каком-то высочайшем уровне.. цельно и непостижимо верно..

ГЕНИАЛЬНАЯ ПРОСТОТА..

не говоря уже о том..как это создавалось.. то, что это было выбито примитивным инструментом, даже не хочется и говорить попробуте сделать на граните.. выпуклую ниточку, на головном уборе сокола.. или этот диск-круг.. да и сам головной убор.. который имеет, многомерную поверхность..

Но многие этого вообще не замечают.. как зомби.. бредя за экскурсоводом.. мимо сакральных знаний, находящихся перед ними..  и слушая глупость..

Просто побудьте.. наедине.. и почуствуйте.. знания лежат перед Вами.. огромная Книга.. переданная нам..

в такой идеальной гармонии..и красоте..

Сила изображений громадна.. и Мастер был гениален..
ему одинаково удавалось, маленькое изображение.. как вот это 3 см высотой.. до всем известного Сфинкса..

                        

или изображения Хатхор..потрясающей красоты.. посмотрите профиль..
все изображения Хатхоров несут живое дыхание и реально изображают, конкретную Сущность..

и это относится ко всем изображениям.. сила передачи образа Гора настолько сильна..

Хочется выделить мысль... Все изображения.. почерк.. вся архитектура.. выполнены в одном стиле.. в одной манере передачи.. в одном ритме.. в ЕДИНОМ замысле.. Только ОДИН Мастер создал все Храмы.. и Комплексы.. Стиль ЕДИН..

я не беру пристройки к храмам, выполненых при фараонах.. они явно не входят в общий замысел.. в общий проект..

так же как эти ручные возведенные пирамиды, возле Великих пирамид.. видно РАзличие.., как видно различие росписи стен при поздних фараонах, расквартировавшихся на останках працивилизации..

Так Мысль.. Это создавалось одним Архитектором или пусть будет.. группой.. и создавалось и воплощалось в короткий промежуток времени..

Весь проект был осуществлен в очень короткий промежуток времени.. Длительностью .. зрелая жизнь Мастера... Но и любой художник.. возьмите ранние работы и поздние его работы.. различие сразу видно..

Здесь же все ОДНО ЕДИНО.. на ОДНОМ ДЫХАНИИ.. ОДНО ИСПОЛНЕНИЕ.. ОДИН ПОЧЕРК..

при строительстве.. отделке.. расположении.. в скульптурных произведениях.. в росписи.. в камне.. все ОДИНАКОВО..

я повторюсь..

для создания всего замысла, должна быть целая армия высокодаровитых художников.. резчиков.. граверов.. камнетесов.. и каждый имеет свой уникальный почерк, как бы ни старался..  здесь ОДИН.. ПОЧЕРК.., ОДИН КАМНЕТЕС.., ОДИН ИСПОЛНИТЕЛЬ.., ИЛИ ЕДИНАЯ ГОЛОГРАММА...

 от изображения Анха..,

изображения птиц..,

до использования монолитных песчанных глыб и целых гор..

При этом.. передача в Иероглифах и рисунках.. обладает мощнейшим воздействием.. и изображения переданы очень живо и ТОЧНО..

здесь изображены сцены жизни.. меня больше поразили изображение рыб.. настолько ТОЧНО..

                       

и сцены из жизни очень живые.. есть избражение, где фараон отрубает головы своих врагов..

и в нижней части, справа видны эти головы.. и видно различие в изображении рас.. хоть их и обезобразили.. но легко можно заметить монголовидные , азиатские лица.. далеко не похожих на лица фараонов..

и это интересная тема.. працивилизация.. кто она.. от куда РОДом.. на кого похожа.. думаю не трудно догадаться..

и что несут нам сцены..изображенные на стенах, потолках.. немногие ведают.. и логикой одной здесь не понять.. и назначение.. Великих пирамид и многих комплексов..

                         

и глубина изображений.. вопрос зачем..  и здесь .. ничто, не напоминает..

наши старые перфокарты.. для компов..

Еще несколько вопросов..  Что привело к краху целой цивилизации.. И где находятся предметы интерьеров.. храмов.. жилых помещений.. То, что працивилизация обладала талантом строить и создавать комплексы и храмы, и владела знаниями.. не вопрос.., но где все, что находилось внутри.. все УБРАНСТВО.. погибло при катаклизме.. нет.. остались бы многие металлические предметы, изделия из камня.. и многое другое где?.. в частных коллекциях.. маловероятно..

в музеях практически ничего нет.. только с захоронения Тутанхамона и крохи.. в запасниках.. прячут от всего населения Земли.. маловероятно.. забрали с собой, когда улетали?  или кто - то все подчистил..не оставляя следов..

убран весь металл.. все перекрытия.. все переходы.. все закладные ..строительные конструкции.. где все это..?

Прилетели другие, у них там с этим напряженка.. на других планетах?  Или кто-то сознательно все зачистил.. прямо люди в черном.. или в сером.. Кто инициировал сокрытие працивилизации и инспирировал государство поздних фараонов на месте останков.. припрятывая следы працивилизации.. Кто осознанно  заставляет нас  думать, что мы слезли с дерева.. и прочие байки каменного века..  Почему наша наука так уперто не желает ничего видеть и слышать..

И кто варварским образом.. изувечил многие изображения.. статуи.. исказил надписи.. и внес искажения в историю цивилизации.. ведь сбиты почти все лики.. и многие , что бы достать надо было залезть , подобно альпинистам на высоту 15-30 метров.. арабы.. племена.. очень сомневаюсь...  еще 180 лет назад, им и дела не было до всех храмов.. - посмотрите рисунки Дэвида Робертса.

Я люблю арабов...у них волшебные дети, с потрясающими глазами..  и сами они как дети.. раскрытые и добрые.. стоит только нам самим быть искренними, по отношении к ним. Но к працивилизации, они не имеют ни какого отношения..

И к изуродованию изображений думаю тоже..  На храме Хатхоров, в Дендере над высоченном входом.. сбиты изображения богини Хатхор.. , чтобы достать.. надо реальное спецснаряжение альпинистов.. и чем обидели именно Хатхоры..
именно их лики пострадали более всего,  эти существа с открытым сердцем, явно кому то не понутру..

И сбиты многие именно сакральные сцены.. символы.. точно выборочно..  и преднамеренно..

MгновениЯ - Мастер Хранитель : titgor, благодарю, удивительная экскурсия, и твой рассказ... как звучащая струна!

У меня часто возникают вопросы.. Для чего надо было создавать столько статуй своих изображений.. Столь часто себя прославлять и возвеличивать.. Гордыня.. Высокомерие перед варварскими племенами.. Или обеспечение своей безопасности.. Я ни кого не пытаюсь спровоцировать своими вопросами.. это просто рассуждения.. Мне намного интереснее духовный аспект Древнего Египта.. Его тайны и Мистерии.. Знания и магические знания.. направленные на Сотворение Красоты.. Гармонии.. Изобилия.. и идя через Сердце.. путем Любви.. как шел Эхнатон.., что бы про него не говорили.. путем ЛЮБВИ.. показывая..что все исходит с ЕДИНОГО ИСТОЧНИКА.. и не нужны нам поводыри.. посредники.. между божественными детьми.. с РОДителями нашими.. которые ЕСМЬ ВСЕ.. внутри и в поднебесьях.. как на верху.. так и внизу.. подобное к подобному.. С Любовью Январь 2009 ЕГИПЕТ   http://www.titchenko-igor.ru/

Завершили мы экскурс в интереснейшую тему оставляющую много вопросов для будущего. Для желающих посвящать время и более вникать в фактический материал, или самим путешествовать и изучать, предлагаем ссылки:   http://www.matri-x.ru/history.shtml#1   Фотоотчёты экспедиций А.Склярова     http://kladina.narod.ru/sklyarov/sklyarov.htm ,  или  http://lah.ru/,   http://docvideos.ucoz.ru/news/2008-05-02-107 - все 6 фильмов.

И надо добавить слова к благодарности высказанной Мастером-Хранителем МгновениЯ, к образу "...как звучащая струна!" Прежде всего спасибо за этот образ! Несколько лет назад мне довелось писать другу об этом звуке: "Так, что же пронзительно звучит в пространстве? Это вечно звучащий зов к развитию и становлению красоты. Это вне времени. И остановись он хоть на мгновение, ощущение, что всё разрушится и перестанет быть. А во времени, всемирном и в нашем Российском, он воспринимается сейчас как набат."

  © Oformitel, © Dark_Phoenix, Техническая поддержка «WebRoad»